Вишнёвые единомышленники

16 марта 2012 г.

Мудрость тысячелетий: Притча о котах и хвостах

Сегодняшнюю притчу я посвящаю нашему библиотечному коту Иннокентию, который числился "пропавшим без вести" в рождественские каникулы.
И вот случилась радость: Кеша нашелся и опять радует сердца читателей и библиотекарей своим вальяжным видом!

Однажды старый кот, повстречал молодого котенка. Котенок бегал по кругу и пытался поймать свой хвост.
Старый кот стоял и смотрел, а молодой котенок все крутился, падал, вставал и опять гонялся за хвостом.
— Почему ты гоняешься за своим хвостом? — спросил старый кот.

— Мне сказали, — ответил котенок, — что мой хвост - это мое счастье, вот я и пытаюсь его поймать.

Старый кот улыбнулся, так как это умеют делать только старые коты и сказал:
— Когда я был молодым, мне тоже сказали, что в моем хвосте - мое счастье. Я много дней бегал за своим хвостом и пытался схватить его.
Я не ел, не пил, а только бегал за хвостом. Я падал без сил, вставал и опять пытался поймать свой хвост. В какой-то момент я отчаялся и пошел. Просто пошел, куда глаза глядят. И знаешь, что я вдруг заметил?
— Что? — с удивлением спросил котенок.
— Я заметил, что куда бы я ни шел, мой хвост везде идет со мной.
Источник: http://prit4i.ru/
Фото котэ отсюда

1 комментарий:

  1. Вот здорово, поздравляю!

    Притча - классная, зацепило :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...