Вишнёвые единомышленники

25 мая 2012 г.

Буктрейлер по книге С. Довлатова "Чемодан"


7 комментариев:

  1. Довлатов моя слабость и моё спасение в "задумчивые" минуты жизни... Спасибо, отличный коллаж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за внимание и высокую оценку наших поисков новых форм продвижения литературы. Не совсем понятно определение "коллаж". Может быть уточните Елена

      Удалить
  2. Это так здорово - до мурашек по коже...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за волнительные слова. Я сама много передумала и перечувствовала, пока делала тот ролик... Елена

      Удалить
  3. Светлая грусть...Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо. Осень. Внутри все щемит. Совсем недавно умер мой муж. Ему было 49. Он очень любил Довлатова. Шутил: "А вдруг я умру, как Довлатов, в 49." Так и случилось...

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...