Вишнёвые единомышленники

21 сентября 2012 г.

Фантазии в стиле Bannersnack



Вот таким получился мой первый баннер, сделанный в программе Bannersnack.
С помощью Полярной Совы я решила освоить этот интересный и, в общем-то, простой сервис. Согласитесь, эффектно!

Использовать такие баннеры можно по-разному: для создания рекламы (библиотеки, мероприятия, книги и т.д.), виртуальной книжной выставки и т.д. и т.п. Как подскажет ваша фантазия!
Все эффекты можно задавать свои, а можно воспользоваться готовым шаблоном. Размер баннера может быть разным.
Краткую инструкцию можно посмотреть здесь.

PS: Небольшое отступление от темы. Сегодня на Центральном справочном пункте случился небольшой переполох: поступила заявка на поиск книги от мэра нашего города Михаила Астахова.
"Ура! Наконец-то мы сможем приобщить к чтению библиотечных книг нашего мэра!" - подумали мы... Но, увы, радость наша была основательно подпорчена...отсутствием в фонде нужной книги :((( Если вам интересно, какую книгу спрашивал мэр, отвечаю - "А. Маринина. Бой тигров в долине. Т. 2"


5 комментариев:

  1. Наталья Савинова21 сентября 2012 г. в 14:17

    Наталья Владимировна! В нашем фонде такая книга есть. Мы рады Вам помочь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Александровна, это замечательно, созвонюсь с Вами после выходных :)!

      Удалить
  2. А я думала, мэр что посерьезнее читает))) ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, я просто уверена, что мэр читает и кое-что посерьёзнее.
      Но, согласитесь, он ведь тоже человек, и ему тоже нужно отдыхать от ратных дел! А одним из самых распространенных способов расслабления, как известно, может быть чтение детективов :) Кстати, судя по отзывам в интернете, книга - очень даже ничего!
      PS: Женя, мне так нравится Ваш аватар :)! Это ведь Читающий Лис? Или я ошибаюсь? По крайней мере - очень похож!

      Удалить
    2. Да я все понимаю)) "Чего не скажешь в шутейном разговоре")) (с)
      Нет, на аватарке не Читающий Лис - это его брат))) А похожи - потому что создатель один ;-) (если вы, конечно, имеете в виду Читающего Лиса библ. Пушкина)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...