Вишнёвые единомышленники

7 августа 2014 г.

Формула успешного буктрейлера: Подсказки для начинающих

В рамках реализации проекта «Классика в неформате» проведены все запланированные вебинары и мастер-классы, количество присланных конкурсных работ перевалило за сто, члены жюри и оргкомитета начали формировать длинный список участников... Но вопросы по созданию «книгороликов» (определение Галины Ганзиковой) по-прежнему остаются.
Как создать такой видеоролик, который зритель досмотрит до конца и заинтересуется книгой? Какие приемы наиболее эффективны? Можно ли вообще вывести «формулу успешного буктрейлера»?
Членам жюри и оргкомитета было предложено поразмышлять, поделиться своими секретами и впечатлениями, которые будут являться составляющими своеобразной «формулы успешного буктрейлера».

Что должно быть обязательно, а чего не должно быть в видеоролике ни в коем случае, чтобы его можно было назвать буктрейлером? Что «да», а что «нет»?

Предлагаю вашему вниманию «шпаргалку», которая поможет выполнить стоящую перед библиотекарями задачу, а именно: создать лаконичный, эстетически грамотный, законченный видеоряд, который пробудит у зрителя желание стать читателем и взять в руки представленную книгу.

Конечно, каждый критерий требует отдельного пространного разговора, осмысления, обсуждения. Надеюсь, что используя представленный материал, вы сможете создать по-настоящему успешные видеоработы!






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...