Вишнёвые единомышленники

6 февраля 2015 г.

Вебинар "Новые издания о войне на книжной полке подростка". Оправдание ожиданий

Сегодня, 6 февраля 2015 года, мне посчастливилось присутствовать на вебинаре "Новые издания о войне на книжной полке подростка".
Почему "посчастливилось"? Причин несколько.
Во-первых, сам факт онлайн присутствия, поскольку на прошлый вебинар я зайти не смогла из-за "столпотворения" коллег, ведь количество мест в вебинарной комнате ограничено, их всего 100.
Во-вторых, и в главных, это личность сегодняшнего спикера - Марины Вячеславовны Ивашиной, которую я безмерно уважаю и люблю, как Человека и Профессионала. 
Несмотря на то, что тема, рассмотренная сегодня, не встречалась мне в библиотечной практике: я работала только во "взрослых" библиотеках, она оказалась для меня интересной. Опять же по нескольким причинам. Поскольку я воспитывалась на советских книгах типа пионеров-героев, мне было интересно узнать о современных авторах, пишущих для детей и подростков на такую тяжелую и сложную тему.
Следующая причина: "война", "фашизм", эти понятия, казалось было позабытые, актуальны и в настоящее время. Как объяснить их современным детям и подросткам?... Объяснить так, чтобы быть понятыми правильно, и чтобы дети смогли сделать с нашей помощью соответствующие выводы... Буквально сегодня по дороге в детский сад разговаривали с сыном про события в Донецке и войну вообще. Ребенок растёт, приходит время отвечать на взрослые вопросы, хочется ответить на них правильно. А что помогает нам отвечать на вопросы правильно? В том числе и правильные книги! 
На сегодняшнем вебинаре я получила не только ориентир на нужные книги от лица Марины Вячеславовны, но и гамму различных эмоций и чувств от почти детского восхищения до слёз. 
Но это всё лирика. Главное то, что обзор, который представила слушателям М.В. Ивашина в высшей мере информативен: здесь были и список современных книг, и приемы вдумчивого чтения текста, и примеры использования облачных технологий для более эффективной работы. Все будет интересно не только профессионалам-библиотекарям, но и родителям, например.
Поверьте, это выступление надо посмотреть и не говорите потом, что Вы этого не видели! Запись вебинара, презентация спикера и полезные ссылки - в блоге проекта "Книжный шкаф поколения Next". 

2 комментария:

  1. Спасибо, Наташа, за добрый отзыв. Хорошо, если этот материал действительно кому-то будет полезным

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина Вячеславовна, это Вам спасибо! Вебинар нужный, полезный и интересный )))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...